— Года два тому назад здесь проезжал англичанин-живописец,
хороший живописец; он большие масляные портреты делал; вот губернаторшин портрет, что висит в кабинете, он писал; я уговорил Любовь Александровну посидеть, — всего три сеанса… думала ли она?..
Неточные совпадения
Желая вызвать в себе
хорошее воспоминание о ней, он взглянул на ее портрет, за 5000 рублей написанный знаменитым
живописцем.
Благодарная детская память сохранила и перенесла это первое впечатление через много лет, когда Устенька уже понимала, как много и красноречиво говорят вот эти гравюры картин Яна Матейки [Ян Матейко (1838–1893) — выдающийся польский
живописец.] и Семирадского [Семирадский Генрих Ипполитович (1843–1902) — русский
живописец.], копии с знаменитых статуй, а особенно та этажерка с нотами, где лежали рыдающие вальсы Шопена, старинные польские «мазуры» и еще много-много других
хороших вещей, о существовании которых в Заполье даже и не подозревали.
Хороший был
живописец, купидоном ее изобразил: волосики светленькие такие у ней тогда были, взбитые; в рубашечке кисейной представил ее, так что и тельце просвечивает, и такая она вышла хорошенькая, что и наглядеться нельзя.
«Но именно побежденном этих трудностей прославились великие художники», т. е. тем, что побеждали их гораздо
лучше, нежели другие
живописцы.
Да и кто купит, не зная меня по имени? да и кому нужны рисунки с антиков из натурного класса, или моя неоконченная любовь Психеи, или перспектива моей комнаты, или портрет моего Никиты, хотя он, право,
лучше портретов какого-нибудь модного
живописца?
Нет,
лучше, кажется, для объяснения этой печальной бесплодности припомнить письмо к «
Живописцу», приведенное нами несколько выше…
Впрочем, весь «
Живописец» свидетельствует об этом еще
лучше, и потому-то особенно любопытна та легкость, с которою и он, вместе с другими, поет хвалы «златому веку», наставшему тогда в России.
«Смесь» обличает таких, которые на один стол издерживали в год до 14 000 рублей. «
Живописец» обличает модных дам, которые прогуливались по гостиному двору и обнаруживали «превеликое желание покупать, или,
лучше сказать, брать, всякие нужные и ненужные товары» («
Живописец», II, 133).
Капитолина Никитишна была замужем, только не за купцом, а за
живописцем, — однако очень
хороший был человек и довольно зарабатывал — всё брал подряды выгодно церкви расписывать.
— Ну-с, и поступил к
живописцу, да
лучше его писать стал — он меня выгнал; я в Петербург, чуть в Академию не попал.
К счастию, однако, бог дал, что это вышло прекрасно: у
живописца ее часто видел один генерал, большой любитель всего
хорошего, и он уже давно стал ей подмигивать глазки, но тогда француз его остановил и сказал...